Сотрудничество с учреждениями образования и культуры

ведется в соответствии с программой «Мы вместе»

Преемственность выступает одной из главных задач дошкольного %d0%bf%d1%80%d0%b5%d0%b5%d0%bc%d1%81%d1%82%d0%b2

образовательного учреждения и школы, как необходимое условие адаптации первоклассников к новому виду учебной деятельности. Школа и детский сад – это два смежных звена в системе образования. Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования это только подготовка детей к обучению. Чтобы сделать переход детей в школу более мягким, учителя знакомятся с формами и методами работы в дошкольном учреждении, которые помогают первоклассникам быстрее адаптироваться к новым условиям.

Задачи, которые являются наиболее актуальными для дошкольного и начального звена:

  1. Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.
  2. Обеспечение эмоционального самоощущения, развитие условий для разнообразной художественной деятельности.
  3. Развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению.
  4. Развитие компетентности в сфере отношений к миру, людям и себе.
  5. Включение детей в различные форсы сотрудничества (со взрослыми и сверстниками).
  6. Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативности, познавательной, игровой активности детей в различных видах деятельности.

Таким образом, организация работы по преемственности между дошкольным и начальным образованием заключается в следующем:

  1. Создание системы непрерывного обучения.
  2. Создание условий, благоприятных для адаптации к школьному обучению, эмоциональному благополучию, развитию индивидуальности каждого ребёнка.
  3. Формирование психологической готовности к школе.
  4. Формирование структуры учебного процесса в условиях непрерывного образования.
  5. Создание новых творческих мастерских и проектов.

МКОУ СОШ №14 г. Тайшета в рамках преемственности дошкольного и общего образования традиционно сотрудничает с данными учреждениями:

30МКДОУ детский сад присмотра и оздоровления №15 г. Тайшета

 

 

  • Договор о сотрудничестве МКДОУ детский сад присмотра и оздоровления №15 г. Тайшета и МКОУ СОШ №14 г. Тайшета от 1 сентября 2016 г.
  • План о совместной работы МКДОУ №15 г. Тайшета и МКОУ СОШ №14 г. Тайшета от 30 августа 2016 г.
  • Реализация плана сотрудничества

%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba3ДОО «Детский сад №206 ОАО «РЖД»

 

 

Партнерство с учреждениями культуры и дополнительного образования.

 %d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba2МКОУ СОШ № 14 г. Тайшета тесно сотрудничает с Бирюсинским краеведческим музеем

 

       Одной из самых востребованных инновационных технологий является сегодня музейно-педагогическая программа. Данная программа, объединяя два блока — «Школа в образовательном пространстве музея» и «Музейная педагогика в школе», — одновременно является также моделью реализации инновационной образовательной практики школы. Такая модель открывает возможность наиболее эффективного взаимодействия музея и школы, так как создает предпосылки для формирования музейно-педагогической образовательной области в рамках школьного учебно-педагогического процесса.

Музейно-педагогическая программа предполагают творческое взаимодействие музейного и школьного педагогов. Она позволяет обогатить новым содержанием такие традиционные формы образовательной деятельности, как лекции, экскурсии, дидактические выставки, семинары, включить в образовательный процесс современные видео и мультимедийные технологии. Обеспечивая поэтапное и последовательное развитие личности, музейно-педагогические программы являются основой моделирования системы взаимодействия музея и системы образования.

25МБОУ ДО ЦТР и ГО «Радуга» (СЮН, СЮТ)

 

 

Взаимодействие основного и дополнительного образования рассматривается в качестве одного из приоритетов развития региональной образовательной системы, позволяющего решать важнейшую задачу сохранения и развития единого образовательного пространства на основе осуществления интеграционных процессов между образовательными учреждениями разных типов и видов.

Взаимодействие образовательных детских учреждений – объективная необходимость интеграции педагогических усилий для формирования полноценного, образованного, физически, нравственно и социально здорового поколения.

Результат сотрудничества общего и дополнительного образования обеспечивает:

  • необходимый уровень знаний, умений, навыков обучающихся и развитие их эмоционально-образного мышления, формирование духовно-нравственных качеств;
  • целостность всей образовательной системы и в то же время ее многообразность;
  • решение общих и индивидуальных проблем как педагогов, так и обучающихся;
  • более активное использование инновационных педагогических идей, образовательных моделей и технологий;

Договор о сотрудничестве

Реализация плана сотрудничества