Социально – психологическая служба школы — один из компонентов целостной системы образовательной деятельности школы.
Основной целью деятельности службы является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.
Одна из задач социально — психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.
Структура социально-психологической службы
МКОУ СОШ №14 г. Тайшета
Состав социально-психологической службы (СПС):
Рубцов Александр Юрьевич – директор школы
Понедельник –пятница 10:00 – 16:00
Денисова Ольга Витальевна – заместитель директора по ВР
Понедельник –пятница 10:00 – 16:00
Татарникова Юлия Юрьевна — социальный педагог
Понедельник –пятница 10:00 – 16:00
Шмакова Алиса Алексеевна — педагог-психолог
Понедельник –пятница 10:00 – 16:00
Борзых Наталья Викторовна — тьютор
Понедельник –пятница 08:00 – 13:00
Лифар Диана Сергеевна – школьный фельдшер
Понедельник –пятница 10:00 – 16:00
В своей работе СПС школы руководствуются:
- Конституцией Российской Федерации.
- Международным документом — Конвенцией ООН о правах ребенка.
- Международным документом — Декларацией прав ребенка.
- Федеральным Законом РФ об образовании.
- Семейным кодекс Российской Федерации.
- Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
- Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
- Уставом школы
- Школьными локальными актами.
Положение о СПС МКОУ СОШ №14 г. Тайшета
Положение о постановке на внутришкольный учет
Положение о совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних
Психолого-медико-педагогический консилиум МКОУ СОШ №14 г. Тайшета .
Модель организации деятельности СПС
- Организация деятельности социально-психологической службышколы (схема)
- Система взаимодействия социально-психологической службы с различными структурами (схема)
- Ступени социально-психологического сопровождения детей(перспективы и ожидаемые результаты)
- Теоретическое обоснование модели
Практической основой СПС в МКОУ СОШ №14 г. Тайшета являются:
В данных вкладках показана направленная работа этих школьных специалистов.