Кабинет педагога – психолога

%d0%bf%d1%81%d0%b8%d1%85%d0%be%d0%bb%d0%be%d0%b3«Горжусь профессией своей

За то, что душу человека согреваю,

За то, что я могу понять детей.

И детство вместе с ними проживаю.

Пусть отступают все сомненья прочь,

Уходят пусть тревога и забота.

Кусочек сердца детям отдавать,

Такая у психолога работа!»

Валигура Евгения Николаевна

  • Образование: Высшее, Московская гуманитарная Академия
  • Общий стаж работы: 20 год
  • Стаж в должности педагог-психолог: 8 лет
  • Квалификационная категория: первая
  • Тема по самообразованию: «Арттерапевтические техники в работе школьного психолога»

 

%d0%b1%d0%be%d1%80%d0%b7%d1%8b%d1%85

Борзых Наталья Викторовна

  • Образование: незаконченное высшее, Современная гуманитарная Академия (НАЧОУ ВПО СГА)
  • Общий стаж работы: 21 лет
  • Стаж работы в должности педагог-психолог: 2 года
  • Тема по самообразованию: «Профилактика и коррекция агрессивного поведения детей»

 

 

%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%87%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d1%81%d0%b8%d1%85Школьный психолог является своеобразным связующим звеном между педагогами, родителями и детьми. Психолог помогает ребенку приобрести и усвоить социальный опыт через осознание своего поведения и построение собственной позиции – это помогает ребенку вырабатывать осознанное восприятие мира.

Главной позицией психолога является создание условий жизненных систем и выбор этих систем для детей. При совместной работе психолога и педагогов у ребенка формируются условия для создания личностной позиции: осознание собственного «я», уверенность в себе и умение формировать собственное мнение. Школьный психолог выступает в роли организационного звена между детьми и педагогами, так как это необходимо для защиты интересов и выявления возможностей школьников. Взаимодействие психолога и администрации, а также педагогического коллектива приводит к созданию условий для охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей, работников и других участников образовательного процесса.

Основные направления работы педагога-психолога:

  •  Диагностическое%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%ba
  • Просветительское
  • Коррекционно-развивающее
  • Консультативное
  • Организационно-методическое

 

 

 

 

 Результаты работы и методическая мастерская педагогов-психологов МКОУ СОШ №14 г. Тайшета.

 Нормативные документы:

План работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год

Авторские программы:

Работа с педагогическим коллективом:

Работа с обучающимися:

Работа с родителями:

Организационно-методическая работа:

Интернет-сайты, посвященные психологии

Обзор психологических ресурсов сети Интернет