Акты проверки готовности образовательного учредения

 

Уважаемые посетители!

we

Я рад приветствовать наших учеников и их родителей,  выпускников школы, коллег по работе, работников сферы образования,  а также тех, кто просто зашел к нам в гости на официальный сайт Муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 г. Тайшета.

Наша школа – это надежный теплый дом,  где есть работа и отдых,  праздники и будни,  и главное – добрые и приумножающиеся традиции.

Сотрудничество педагогов, обучающихся,  родителей,  основанное на взаимоуважении и взаимопомощи,  является залогом нашего образовательного учреждения.

Девиз нашей деятельности: «Создавая и творя,  совершенствуем себя!»

ВНИМАНИЕ! «ВАКАНСИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА 2018-2019 учебный год»

Continue reading «Уважаемые посетители!»

Основные сведения

Школа создана в 1939 году, имеет большую историю, записанную на страницах становления города Тайшета.

До того, как стать МКОУ СОШ №14 г.  Тайшета школа прошла несколько этапов реорганизации:

  • Восьмилетняя школа № 14 станции Тайшет;
  • Средняя школа № 14 станции Тайшет (Приказа Отдела учебных заведений № 44 от 07.07.1980г.)
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 г.  Тайшета (Постановления № 3815005630 от 30.05.1996г., Свидетельство о государственной регистрации № 014-120 от 30.05.1996г.);
  • Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 г. Тайшета (Постановление администрации Тайшетского района от 15.11.2011г. № 2294).

Учредителем Учреждения является орган местного самоуправления в лице муниципального образования «Тайшетский район», от имени муниципального образования «Тайшетский район» права учредителя Учреждения осуществляет Муниципальное учреждение «Управление образования администрации Тайшетского района», именуемое в дальнейшем «Учредитель». Права собственника имущества осуществляет Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации Тайшетского района. Начальник Управления образования администрации Тайшетского района — Семчишина Лариса Васильевна

  • Адрес: 665000 Иркутская область, город Тайшет, ул.Шевченко, дом 6.
  • адрес сайта: uo-taishet.ru, е-mail: raiono@irmail.ru
  • Контактный телефон:8(39563) 2-17-03, 5-47-67, 5-03-12
  • Часы работы:

пн-пт с 8-00 до 17-00 часов, обед с 12-00 до 13-00 часов

  • Проезд автобусами №№ 1, 4, 5, 10 до остановки «Железнодорожная больница»

Местонахождение школы: г. Тайшет, ул. Транспортная д.20

Контакты МКОУ СОШ №14 г.  Тайшета

Администрация образовательного учреждения:

  • Директор школы — Рубцов Александр Юрьевич
  • Заместитель директора по УВР — Батранина Ольга Михайловна
  • Заместитель директора по УВР — Сухих Анна Ярославовна
  • Заместитель директора по УВР — Денисова Ольга Витальевна

График работы директора: понедельник-пятница 8.00 — 17.00 обед: 12.00 — 13.00, суббота 08.00-14.00 Продолжительность учебной недели: В образовательном учреждении действует пятидневный режим работы для обучающихся:  Школа работает в две смены.

  • для 1-4-х классов – 5 дней (Понедельник — Пятница)
  • для 5-11-х общеобразовательных классов– 6 дней (Понедельник — Суббота)

В соответствии с СаНПиНом (Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10) установлена продолжительность урока:

  • 1-е классы: — 35 минут

Динамическая пауза в 1 классе в середине учебного дня — 40 минут

  • 2-11-е общеобразовательные классы — 40 минут

Время начала уроков: I смена: 8:00 II смена: 13:40. В 2018-2019 учебном году в школе обучается 535 учащихся.  Скомплектовано 24 классов-комплектов: начальная школа — 10, основная школа — 11, средняя школа – 3. Режим работы сотрудников образовательного учреждения регламентируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними локальными нормативными актами. Для педагогических работников учреждения устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени — не более 36 часов в неделю (ст. ЗЗЗ ТК РФ). Конкретная продолжительность рабочего времени педагогических работников устанавливается с учетом норм часов педагогической работы, установленных за должностной оклад, объемов учебной нагрузки, выполнения дополнительных обязанностей, возложенных на них Правилами внутреннего трудового распорядка и Уставом.  Режим работы учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала определяется из расчета нормативного количества часов на ставку по шестидневной рабочей неделе.  Графики работы всех педагогических работников и работников учебно-вспомогательного персонала регламентируются Правилами внутреннего трудового распорядка и утверждаются приказом директора на текущий год. Пропускной режим образовательного учреждения осуществляется на основании Положения о контрольно-пропускном режиме. Образовательная деятельность в образовательной организации осуществляется на государственном языке РФ — русском языке

Материально-техническое обеспечение

В школе имеется 19 учебных кабинетов из них 7 кабинетов начальной школы, библиотека, столовая на 144 посадочных мест, 1 медицинский кабинет, актовый зал, спортивный и гимнастический зал. Имеются мини площадка для занятий гимнастическими упражнениями и элементами легкой атлетики.  В здании школы созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся.  В школе имеются оборудованные медицинский кабинет и прививочный кабинет. В специализированных кабинетах, спортивном зале школы имеются укомплектованные аптечки для оказания доврачебной помощи. Все компьютеры школы подключены к сети интернет и объединены локальной сетью.2 кабинета оснащены интерактивными досками. Для изучения основ робототехники имеется комплект для конструирования.
Учебные кабинеты оборудованы рабочими местами для обучающихся, рабочим местом учителя, мебель подобрана в соответствии с ростом учащихся. В компьютерном классе рабочие места оборудованы регулируемыми креслами.  Кабинет физики оснащен необходимым оборудованием для проведения лабораторных и практических работ, в том числе лабораторным оборудованием для подготовки к ГИА.  Кабинет химии имеет необходимое количество прекурсоров для проведения практических работ с использованием лабораторного оборудования.  Питание учащихся организовано на базе школьной столовой.  Учащиеся 1-11 классов обеспечены горячим питанием. Дети из многодетных, социально неблагополучных семей получают бесплатное питание. Столовая оборудована технологическим оборудованием, в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.5.2409-08.  Библиотека оборудована читальным залом. Общий библиотечный фонд школы составляет 19 000 экземпляров, из них: учебная литература – 7512 экземпляров, художественная литература – 8531 экземпляров.  Обеспеченность учебниками нового поколения составляет 100%.

  1. Сведения о создании безопасных условий, смотреть
  2. Наличие условий для беспрепятственного доступа инвалидов, смотреть
  3. Сведения о материально-технической базе ОО смотреть:

4. Виды благоустройства, смотреть